В Японии выявили первый случай анафилаксии после прививки Pfizer

0 28

В Японии выявили первый случай анафилаксии после прививки Pfizer

Министерство здравоохранения Японии объявило о том, что в стране был зафиксирован первый случай анафилаксии после вакцинации препаратом американской компании Pfizer, однако специалисты пока не могут подтвердить прямой связи между вакциной и проявлением аллергической реакции.

По данным ведомства, случай анафилаксии был зафиксирован у женщины в возрасте от 30 до 40 лет. В течение пяти минут после введения препарата у нее возникли кашель, отек век и зуд по всему телу.

"После приема лекарственных средств произошло улучшение ситуации", — отмечается в сообщении министерства.

При этом в релизе подчеркивается необходимость детального изучения данного случая. Также не исключается, что аллергическая реакция могла возникнуть, так как женщина страдает от астмы.
Источник

Coming Soon
Нравится ли вам наш сайт?
Нравится ли вам наш сайт?
Нравится ли вам наш сайт?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.